НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ

Арт-директор Анна Нехлюдова

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО

СМОТРЕТЬ

 

ФОТО

Ромео и Джульетта

 

ФОТО

Баядерка

 

ФОТО

Лебединое озеро

 

ФОТО

Жизель

 

ФОТО

Спящая красавица

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ (НКБ)

Молодой коллектив, основанный в Москве 10 лет назад его руководителем Анной Нехлюдовой.
За время своего существования, коллектив  успел достойно себя зарекомендовать, его имя стало узнаваемо, как среди артистов балета, хореографов, балетных критиков, так и у зрителей России и других стран мира, где к приезду коллектива готовятся заранее и ждут просмотра новых спектаклей и постановок.

В своих спектаклях «НКБ»  использует новейшие технологии светового дизайна и световых спецэффектов, декорации каждого спектакля разрабатываются индивидуально и оригинальны, что заметно выделяет спектакли коллектива среди других  балетных трупп и являются его отличительной особенностью.  

На сегодняшний день состав «НКБ» состоит из выпускников Московской Академии хореографии, Академии балета им. А.Я. Вагановой, Уфимского хореографического колледжа им. Рудольфа Нуриева и других известных балетных школ России.

Среди артистов коллектива есть и опытные артисты балета, имеющие звание Залуженных артистов  России и Лауреаты международных конкурсов артистов балета и молодые артисты, которые только начинают свой путь в коллективе и в балетной карьере.  «НКБ» уделяет большое внимание их становлению, как артистов балета, так и становлению частью коллектива, заботливо  развивает их талант, помогает ему окрепнуть и сохранить национальные традиции Русской классической балетной школы. 

Основателем «НКБ», руководителем и главным хореографом коллектива является Анна Нехлюдова.

Анна закончила Московскую Академию хореографии в 1994 году по классу артист классического балета, позднее в 2010 году там же в Московской Академии хореографии Анна получила высшее образование по специальности менеджмент исполнительских искусств. Работала солисткой балета в Большом театре России, театре «Кремлевский балет», Национальном классическом балете С.А. Радченко, где так же зарекомендовала себя, как талантливый педагог репетитор.  

Репертуар «НКБ» состоит из балетов настоящего классического наследия, таких как:

Каждый год «НКБ» несколько месяцев проводит, гастролируя в различных странах мира. За время своего существования, коллектив  встречали зрители Европы, Северной Америки, Азии и Африки, где с успехом проходили спектакли коллектива. Зарубежные поклонники Русской классической балетной школы высоко ценят исполнения артистами «НКБ» любимыми ими спектаклей, присылают свои отзывы, делятся впечатлениями в социальных сетях и ждут новых встреч с полюбившимися ими артистами коллектива. 

Коллектив «НКБ» не стоит на месте и продолжает развивать свою творческую деятельность, готовит новые спектакли для показа зрителю, приглашает новых хореографов и звезд балета для совместного сотрудничества, использует новые инновационные решения в световом дизайне спектакля и оформление декораций спектаклей.

Репертуарные спектакли

NATIONAL CLASSICAL BALLET

Art-Director Anna Nehlyudova

SWAN LAKE

VIEW

NATIONAL CLASSICAL BALLET (NCB)

Young group founded in Moscow 10 years ago by Anna Nekhlyudova.

 Throughout its existence the group has been well received  among ballet dancers, choreographers, ballet critics and spectators in Russia and internationally and new shows and performances are eagerly awaited. In performance NCB makes use of advanced light design, special effects and stage scenery.  The scenery is unique to the company and separates NCB from other dance companies.

Currently, NCB consists of the graduates from Moscow Academy of Choreography, Vaganova Academy of Russian Ballet, Ufa Choreographic College of Rudolph Nureyev and other well-known Russian ballet schools. Among the group members are experienced ballet dancers including honoured artists of Russia and laureates of international ballet competitions as well as young dancers just starting their careers.  NCB focuses on their development as ballet dancers and members of the company, carefully developing their talents as well as supporting and preserving the  traditions of Russian classical ballet.

Anna Nekhlyudova is the founder and head choreographer of NCB. She graduated from Moscow Academy of Choreography in 1994 specializing in classical ballet. In 2010 she was awarded with the title of performance art manager of Moscow Academy of Choreography. She was a solo dancer in Bolshoi Theater and Kremlin Ballet theater.  She also proved to be a talented ballet mistress for S.A. Radchenko’s Moscow Festival Ballet.

NCB repertoire includes classical Russian ballets including 

Every year NCB tours internationally. Since its founding the company has been welcomed by European, North American, Asian and African countries where their shows have been a success. International fans of Russian classical ballet appreciate NCB.’s versions of their favourite performances.  Audiences are sharing their opinions on social media and anxiously await new performances by the company.

National Classical Ballet continues to improve their current repertoire while preparing new works, involving new choreographers and ballet stars.